Звездная колония -
ролевая on-line игра, сочетающая в себе жанры экономической стратегии и увлекательного квеста. Также, как бесконечен космос вокруг планеты Дельта-Зет-17, на которой расположена колония, так бесконечны возможности, открывающиеся перед игроками.
Это мир честных и открытых покорителей неизвестных миров, и злодеев и предателей, думающих только о собственной наживе. Кто ты, колонист?
В отличии от многих подобных игр, в этой - умирают. Есть масса причин, по которым колонист может расстаться с жизнью - голод, болезни, нападения местной фауны или других колонистов, метеориты - всего неперечесть. Но жизнь каждого колониста важна для нас - берегите себя.
Для самых отчаяных сорвиголов мы привезли с Земли технологию клонирования. Как только производство клонов будет налажено, мы сможем восстанавливать колониста в новом теле. Пока такой возможности нет.
Каким будет этот мир, зависит только от Вас. Давайте не будем повторять Земные ошибки.
Бойцовский клуб -
Вы хотите стать ангелом, демоном или просто почувствовать вкус победы в облике воина или мага, а может испытать горечь поражения и узнать сладкий вкус мести, влиять на судьбы других или изменить свою. А может, вы просто хотите пообщаться с другими людьми, или просто с удовольствием провести время.
У каждого свой путь, и никому не суждено прожить две одинаковые жизни, но можно прожить еще одну, ни на что не похожую жизнь, со своими законами и правилами.
Мы думаем, Вы сможете найти все это здесь.
Арена -
это многопользовательская тактико-стратегическая онлайн игра в жанре РПГ. Эта игра объединяет тысячи игроков внутри сказочного мира каналами «всемирной паутины» - Интернетом.
На арене как и в обычной жизни, игроки живут, любят, ненавидят, общаются, конкурируют друг с другом и даже делают карьеру. Основные события в игре проходят на арене, где игроки проводят между собой бои, участвуют в турнирах.
Вам предлагается погрузиться в мир «Арены», отвлечься от реальности, насущных проблем. В этом мире возникают отличимые от повседневной жизни вопросы: как воспитать своего персонажа, стать бойцом или магом, а может коварным наемником? Или знаменитым торговцем? Решать Вам…
Главное в сказочном мире «Арены» заключается в том, что Вас окружают настоящие «живые» люди. Поэтому так важно сохранить их уважение и доверие. В конечном итоге выбор за Вами подружиться с ними или жить отшельником, вступить в клан или создать свой, а может Вы встретите свою любовь…
Добро пожаловать в мир «Арены» полный приключений и опасностей. Мир, в котором живут множество игроков различных рас, где в городах бурлит жизнь и по лесам ходят монстры. Здесь слава и почет добываются мечом и каждый может оказаться в роли короля. Вы вправе выбрать свой путь, но каким бы он не был, мир «Арены» подарит Вам замечательные мгновения и у Вас не останется горького осадка о проведенном в этом мире времени. Удачи в этом не легком пути по сказочному миру «Арены».
Территория -
представляет собой виртуальную реальность, требующую от игроков стратегического мышления. В «Территории» есть свои города, улицы, жилые дома и квартиры, магазины, аптека, банк, госпиталь, метро, вокзал, аэропорт, салон красоты, ресторан, заправка, ателье, стадион, оружейная мастерская, концертный зал, автосалон, фитнес-клуб, страховая фирма и прочее. Игрок может перемещаться между улицами, заходить в здания и выполнять набор действий, приближенный к реальным возможностям человека. Граждане «Территории» имеют возможность строить дома, делать покупки в различных магазинах, аптеках, лечиться, пользоваться всевозможным транспортом, различными услугами, получать образование и проч.
Игрок появляется в игре в одном из так называемых спальных районов. В наличии у него имеется простейшая одежда и немного карманных денег. Дальнейшее развитие персонаж получает за счет участия в уличных боях, а также за счет приобретения уникальных вещей, дающих игрокам дополнительное физическое или интеллектуальное преимущество.
Основной задачей игрока является формирование сильного клана и установление контроля над как можно большим количеством улиц и районов. Это позволит получать денежные средства от зависимых игроков. Деньги игрокам нужны для того же, для чего и в реальной действительности – платить за проживание, питание, лечение, развлечения и т.д. После накопления определенной суммы денег, игрок может выбрать свою специализацию в игре – профессию. Игрок может стать бойцом и пойти по пути развития бойцовских качеств, а может заняться, например врачеванием или стать юристом, инженером, учителем или стать полицейским.
Существуют игроки, которые выполняют контролирующие функции в городе. Они не могут контролировать улицы, их задача следить за порядком в городе. Они обеспечивают соблюдение правил принятых администрацией.
Игрокам разрешена любая передача денег и вещей. Для передачи денег игроки могут воспользоваться счетом в банке – оформить перевод. Для передачи вещей игроки могут пользоваться государственным хранилищем. Хочется отметить следующие особенности игры: время в игре соответствует реальному, внешний вид виртуального города будет меняться в соответствии со сменой погоды, времени суток, времен года.
Смутные времена -
мир, где каждый игрок проживает новую жизнь и ищет свои собственные цели и пути их достижения. Какую бы стезю ты не выбрал, всегда найдутся те, кто станет тебе поперек пути, но будут и те кто пойдет с тобой рядом и прикроет твою спину. Дерзай! Будь несокрушимым воином, удачливым торговцем или талантливым ремесленником... Поведи за собой воинов, выбери себе справедливого командира или странствуй по миру в одиночку... Попробуй себя в грабеже на дорогах, но не обижайся, коли путники обломают тебе ребра... Сотри врагов своего клана в пыль и заставь их молить о пощаде или используй свой дар дипломата, что бы заключить выгодный союз с противником... Найди себе верных друзей и настоящих врагов...
Эти пути - бесконечны и ограничены лишь твоей фантазией. Главное на что ты твердо можешь рассчитывать в Смутных Временах - это на то, что скучать тебе здесь не придется.
Вперед. Встретимся на аренах Авалона, странник!
Мир TimeZero - это планета, пережившая ужасающую катастрофу. Ядерная война опустошила цветущие земли и практически уничтожила цивилизацию. Возросший уровень радиации вызвал огромное количество мутаций, отчего в мире появились такие твари, которые до войны были бы названы ночным кошмаром. Точка Отсчета - начало новой эпохи. Время, в котором нет места слабым и немощным. Только самые стойкие сыны человечества смогут выйти победителями из смертельной схватки между людьми и окружающим их миром.
Сейчас каждый, кто берет в руки оружие, выбирает свой путь - многие вооружаются лишь для защиты от мутантов, другие же, не принявшие урока войны, начинают сражаться с себе подобными. Деньги, вода, патроны и снаряжение стали достаточным предлогом для возможных нападений. На осколках былых технологий был разработан и возведен защитный купол - строение, оберегающее стоящий внутри город от нападений и радиации. Поселение было названо Новая Москва.
Здесь и сейчас начинается история нового мира...
Недалекое прошлое...
В результате человеческой жадности и глупости, гонкой за вооружением, люди забыли, что ресурсы природы не вечны, а население планеты все увеличивается. Медленно, но верно начали кончаться питьевые запасы воды и пищи, нехватка энергии дала о себе знать. Больше никого не интересовало золото и карьера. На планете началась ядерная война из-за пищи и воды. Техногенные аварии вызвали глобальное потепление, таяние льдов на полюсах привело к избыточному поступлению пресной воды в океаны и нарушило климатический баланс планеты, тем самым поставило планету на грань нового ледникового периода. Радиация тоже сделало свое дело - на планете появилась вторая раса разумных существ. Они были хорошо приспособлены к холоду и обладали хорошим интеллектом. Быстро сообразив что люди легкая добыча, вооружившись, они начали планомерно уничтожать их. Оставшимся в живых людям пришлось мериться не только с глобальным кризисом, но и с появлением нового врага. Объединившись, собрав все самое необходимое они были вынуждены отступить далеко на север и основать там колонию - которую назвали Icedland. Были налажены способы добычи пищи и воды, постепенно человечество возрождалось, территория колонии росла и делилась уже на города. Для защиты от неприятеля каждый город был защищен Фортом, но с каждым нападением было понятно что, враг наращивает силы и нужно что то с этим делать.
Вот здесь и начинается наша с вами игра !
Сможем ли мы победить неприятеля, доказать что нам нет равных ?
Все будет зависеть от тебя, вливайся в ряды бойцов игры Icedland и мы победим !
Третья сторона
...Семенов бежал по куче щебня. Сверху взвизгнуло, и он упал. Тяжело дыша и отплевываясь от пыли, он ждал когда снайпер снова выстрелит. Зачистка подходила к концу, когда из окна развалин снайпер стал валить спецназовцев один за другим.
Тот кто успел сориентироваться, вытаскивал раненых из под огня, прикрываясь завалами и полуразрушеными стенами.
- Седьмой, он над тобой.
Семенов вздрогнул.
"Ну б... повезло. Кто крайний? - Семенов крайний."
- Прикрывайте, я пошел.
Ползти по щебню было очень неприятно, но вставать как-то нехотелось.
"Куда ползем мы с пятачком" пел про себя Семенов и полз по колючему щебню вдоль стены, на которой уцелели обои в розовый цветочек.
До дома со снайпером была только одна дорога. Впереди чернел проем входа.
Осторожно высовываясь из-за стены, Семенов вглядывался в проем двери и в темные окна.
Семенов поймал себя на том, что руки чересчур крепко сжимают АК и уже начинают болеть.
Ничего кроме белых пятен в глазах он не высмотрел.
Сверху прогремел выстрел. Краем глаза, Семенов заметил всполох, отраженный на потолке второго этажа.
Тут же вскочив, боец ринулся вперед, поглядывая на окно где засел снайпер.
Стараясь не шуметь, Семенов бежал пригибаясь как можно ниже к земле. В ушах громко стучала кровь, а шаги, казалось, были слышны за километр вокруг. Проем, который приближался болезненно медленно, был на расстоянии вытянутой руки, когда позади послышался щелчок затвора.
Время замерло. Семенов ощущал что его голова поворачивалась словно огормный жернов. ХЛОП и все резко переменилось, и завертелось, и понеслось как в ускоренном кино. Семенов почувствовал тяжесть под лопаткой, будто огромный кулак стукнул по спине помогая развернутся в сторону звука. Пуля вошла аккурат под лопатку, тело подбросило и бешено завращало. Мысли проносились как яркие огоньки ночной карусели. В глазах теряющих прозрачность отпечаталось лицо врага стоящего у противоположной стены.
"Вот падла, так нечестно!!!"
Небо лежащее перед глазами свертывалось в пучок, отражаясь по краям багряными всполохами.
"Лангольеры, твою мать"
Реальность уходила вместе с кровью текущей на пыльную землю. Причудливые узоры алой росписью превращались в чернеющую печать.
"А говорят что он белый"
Семенов смотрел на тоннель куда его засасывало и вспоминал книжки, которые он читал в универе до второго курса, откуда его выгнали за разгильдяйство и буйный нрав.
Тоннель подрагивал и переливался.
"Сейчас все и выясним..."
...Лицо Человека было странным. Не то чтобы, совсем странным, но каким-то не таким. Трудно было сказать сколько ему лет, то ли 40, то ли 80, а может и все 100. Все потому, что тело, казалось принадлежит мужчине в рассвете сил, но лицо было рассечено морщинами, шрамами и перемежающимися с ними необычными узорами.
Одежда явно из лавочки, где продают списанное театральное старье.
"Какой-то спецназовец в рясе"
- Ты кто? Бог?
- Нет, я твоя судьба!, - сказал Человек и треснул странной палкой по голове Семенова. Перед забвением, Семенов успел подумать лишь, что палка похожа на посох Гендальфа Белого из "Властелина Колец".
Реальность снова начала сворачиваться в трубочку, испуская желтые протуберанцы....
...Следующее лицо было нормальным... почти. Семенов скользнул взглядом по одежде. Это была военная форма. В географии боец был не силен, поэтому флажок на нашивке ничего ему не говорил.
Семенов напрягся и прохрипел:
- Если ты засранец, меня сейчас пальцем тронешь, я тебе глаз высосу. Понятно я сказал?
Незнакомец улыбнулся.
- Новенький? Добро пожаловать на "третью сторону".
- Куда?
- На третью сторону. Ты думал ты в аду? До ада еще дослужиться надо.
- Не, я на рай конечно не расчитывал, но ад это слишком. Я ж не злодей какой.
- Ну тогда считай, что тебе повезло. Мы все оказались здесь. Почему? Кто знает. Может это отдельный ад для воинов, а может рай для них же. Это с какой стороны посмотреть. Можешь считать это место военой свалкой. Только свалка эта оказалась общей.
Одной на всех так сказать. Может в раю также, я не знаю, я там не был. А вот здесь именно так.
- С кем общей?
- С магенами.
- С кем???
- У меня что акцент? Здесь все говорят на одном языке. Даже магены. Эти твари откуда-то из другого мира, но третья сторона у нас общая.
- Типа коммуналки...
- Что?
- Неважно, продолжай.
- А что продолжать? Живи и наслаждайся. Если сможешь. Тебе многое еще прийдется узнать.
- А кто тот мужик который меня по башке... того.
- Вероятно это и был маген. Умереть здесь нельзя. Можно только переродиться. А где конкретно это произойдет - никто не знает.
Магены развивались не так как мы. Они колдуны и шаманы. Кто-то из нас "техов" умеет сопротивлятся им, у кого-то это получается хуже, но мы тоже не стоим на месте, наши разрабатывают новую броню защищающую от пси-излучения.
- От пси чего? То-есть от чъего излучения?
- Мне пора. Ничего не бойся. Ты на своей стороне....